UAZ Profi еще не появился в продаже, а его конструкцию уже критикуют

Интернет-ресурс ex-roadmedia.ru опубликовал новый снимок перспективного UAZ Cargo повышенной грузоподъемности (1,5 тонны), который получил имя Profi. Фото проливает свет на конструкцию рамы нового грузовика, и она вызывает вопросы.

Вопреки обещаниям, которые топ-менеджеры УАЗа давали еще в 2015 году, 1,5-тонный грузовик не получил новой прочной рамы, рассчитанной на возросшие нагрузки. В шасси Profi применены обычные уазовские лонжероны, которые удлинили посредством центральной вставки.

«Даже штатная короткая рама у Патриота рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом», — справедливо негодует автор снимка.

Также неудачным решением фотографу показалось использование кардана с подвесным подшипником. На Патриотах такое решение прославилось своей ненадежностью, отмечает журналист.

Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем — из-за огромного свеса добраться до «запаски» можно только лежа.

До конца года по плану должно быть выпущено 3 500 грузовичков UAZ Profi. Из них 1500 «полуторок» — уже в июне. Выпуск первых машин повышенной грузоподъемности планировался еще в апреле, но на испытаниях у грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего пришлось спешно дорабатывать конструкцию.

Напомним, в начале апреля сообщалось, что УАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на 1,5-тонный Cargo. Заднеприводная версия Profi будет иметь трехместную компоновку кабины — с двухместным пассажирским сиденьем.

Одновременно с появлением модели Profi модернизации подвергнется обычный Cargo — все семейство получит оригинальное оформление передка с уменьшенными фарами и неокрашенным бампером.

Базовым двигателем для всего семейства грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» Dymos.

«Тяжелые» модификации автомобиля получили оригинальные поворотные кулаки, новый задний мост. Их производят на ЗМЗ, который, как и УАЗ, входит в группу Sollers.

Cargo повышенной грузоподъемности будут оснащать новой платформой длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина составляет 5940 мм.

Продажи обновленного семейства UAZ Cargo/Profi должны стартовать в конце мая. Цены объявят ближе к дате продаж.

Источник

Добавить комментарий