«Полуторка» УАЗ – «Profi»

profi-bort-1

Автомобиль УАЗ ПРОФИ — новинка 2017 года.
Новый грузовичок пришел на смену маловостребованному УАЗ КАРГО. И от предшественника есть ряд серьезных отличий. Презентация же нового автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве.

Профи может быть как полно-, так и заднеприводным. Двигатель только один — по-прежнему бензиновый: уазовцы называют этот мотор ZMZ PRO и сообщают, что его мощность до 160 л.с. это ЗМЗ-40905.10: его рабочий объем — 2,7 л, мощность — 143 л.с. Коробка передач — корейская Dymos.
В задней подвеске — «однолистовая рессора с подрессорником».
Грузовая платформа Профи предлагается в одном варианте по длине (3089 мм, почти как у «среднего» кузова Газели Некст) и в двух — по ширине (1870 или 2060 мм против 2078 мм у Некста). Однако крытые кузова невысоки, по тенту — всего 1600 или 1650 мм (у Некста от 1800 до 2200 мм в зависимости от исполнения).
На текущий момент в производство будут запущены только две заднеприводных модели с однорядной кабиной — двухместный УАЗ 236021 и трехместный УАЗ 236022. Для каждой модели можно будет выбрать либо стандартную (3089х1870), либо широкую (3089х2060) платформу и одну из двух комплектаций: СТАНДАРТ или КОМФОРТ.

Добавить комментарий