«Путешествие витрувианского человека на УАЗе — 2017». Ульяновск-Москва-Милан-Рим на УАЗе — 2017. Часть 7. Италия. Встреча в Милане

1Граница Австрия-Италия

Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию.
Джузеппе Верди

Часть 7. Италия. Встреча в Милане

Итальянская Республика (Италия) – удивительное государство, в котором переплелись история и современность, различные эпохи и богатое культурное наследие, традиции и самобытность. Памятники старины времен Рима, очаровывающая романтика Венеции, холмистая панорама Тосканы, южные склоны Альп, чудесная природа, солнце, море, воздух – всё это Италия! Имеющая уникальное географическое расположение в центральной части Средиземноморья, она стала колыбелью европейской цивилизации. Здесь, на Апеннинах, зародилась древняя Римская империя, давшая миру знаменитых ученых, талантливых художников и самое большое число достопримечательностей, составивших золотой фонд Всемирного наследия ЮНЕСКО.

И так! Северная Италия!

Маршрут на Милан из Инcбрука проходил через Bolzano на Trento, а вот в Тренто мы поехали на Riva-del-Garda по дороге SS45bis на Brescia, и увидели рай на земле под названием озеро Га́рда это самое большое озеро в Италии!

Еще на трассе между Trento — Riva-del-Garda я заметил большое количество машин с трейлерами (прицеп-дача) с немецкими номерами которые я так понимаю ехали на это озеро! Немцы знают толк в отдыхе).
2Италия. озеро Га́рда

3озеро Га́рда

4озеро Га́рда. Вот такие мы там увидели прогулочные кораблики

5Дорога SS45bis вдоль озера

Впереди Bergamo, выходим на трассу А4. От красивейших природных, и архитектурных достопримечательностей Италии у нас уже сносило голову! Впереди был Милан! Семен еще раз делает контрольный звонок Лоренцо. Все отлично, наши друзья Карло, Марио и Лоренцо уже ждут наc под Миланом!

6No commеnts

В Италии в отличии от Австрии и Чехии виньеток нет, въезды на платные дороги с оплатой по факту на месте. На въезде вам просто надо нажать на большую красную кнопку, шлагбаум откроется, и из терминала вылезет талон с информацией о том где вы и когда заехали на платную дорогу. Да! Талон нужно сохранять, на выезде при оплате он вам понадобится!
С нами произошел курьезный случай!) На одном из участков платных дорог при подъезде к пропускному терминалу, впереди проехала машина, а шлагбаум не закрылся! Я в очереди был следующий, и подъехав к терминалу остановился, в этот момент «кто то» посигналил, наверное мне, что то сработало в моей голове и я въехал на платную дорогу, Семен ехавший за мной вроде как нажал красную кнопку, но так же на открытом шлагбауме! Шлагбаум и не закрывался после машины которая выехала пере домной. На выезде перед Миланом нас ждал офигительный сюрприз! На терминале оплаты мне выехал полу метровый чек, в котором из всех итальянских букв я понял только «75 Евро», терминал оплаты за проезд не попросил, терминал сказал аривидерчи — «До свидания», шлагбаум на выезд мне открылся. Семену накатали такой же чек в котором было много букв по итальянски)). Мы как то сразу стали догадываться что это не выигрыш!). А на въезде сигналили не мне))). Ладно поехали дальше, у Лоренцо спросим как нам быть (Лоренцо один из русско говорящих наших друзей итальянцев).
Выездные терминалы в первый раз покажутся центром управления космической станцией Мир», а приветливый робот на Итальянском языке что то вам скажет), на фоне автомобильной очереди сзади, обучение «как платить» пройдет быстро).
P.S. На всех электронных терминалах вы можете расплатиться как банковской картой, так и наличностью, очень редко попадались терминалы где сидит человек. При расплате банковской картой пин-код вводить не надо, автоматика сама снимет нужную сумму.
По ценам! 100 км примерно 10 евро! 10 км примерно 1-2 евро, все зависит от областей страны.
Милан! На паковочной площадке перед поворотом на Варезе нас уже ждали итальянцы. ВСТРЕЧА!

7Мы приехали

8Ух ты! А как там в рестайлинговом Патриоте)?

9Итальянская Буханка) К стати на встречу приехали не все УАЗы, все впереди)

Мы не виделись с момента посещения итальянцами Москвы и Ульяновска, прошел целый год, их путешествие 2° Grande Viaggio Uaz Italia 2016 in Russo!
А потом мы едем колонной в городок Gaggiolo в Hotel Gonzaga который находится 200 метрах от Швейцарской границы. Заселились. Все, можно сказать мы дома! Фуххх….Ну, а дальше ужин в холле гостиницы! Во время ужина Лоренцо нам раздал талантливо изготовленные им буклеты о достопримечательностях его родного города, которые мы посетим. А так же рассказал что нам предстоит увидеть в Италии за десять дней! Честно говоря мы устали с дороги, и наши друзья это понимали, после ужина мы пошли отдыхать, ведь на следующий день нам предстояла большая прогулка по Милану!

10Вот так нас встречали)

11Вперед, друзья!

12А Лоренцо на пежо!) А вы говорите страна суперкаров)

13Приехали

14Ну, а как же? По любому!

15Да, да, и тут было так, и там было сяк! Да и Лоренцо послушай не поверишь))))

17В холле отеля

18Наша буклет-программа в Милане, заботливо приготовленная Лоренцо

19Ну, начали!

20Итальянские часы)

Не переключайтесь далее Милан!