«Путешествие витрувианского человека на УАЗе — 2017». Ульяновск-Москва-Милан-Рим на УАЗе — 2017. Часть 3. Дорога в Италию

Путешествие к нашим Итальянским друзьям ASDC UAZ Italia официально стартовало из г. Москвы 05 июня 2017 в 08:00. Напомню я же открыл старт нашему путешествию в Ульяновске 02 июня 2017.

1Измайлово. Дельта

3Старт! ул Кетчерская д.9. Официальный дилер УАЗ. ПревоксМосква.

4Логотип нашего путешествия
С одного конца Москвы на другой мы проехали через центр что мы избежать пробок на МКАД, и взяли курс на Белоруссию г. Брест.
2Гостиничный комплекс Вид на восток Москвы. Измайлово 24 этаж
Трасса М1 порадовала хорошим состоянием дорожного полотна, но в плане инфраструктуры показалась скучной, «сервисов питания» мало, удивило малое количество машин в обеих направлениях, хотя это может как то было связано с понедельником.
6Картофельная республика
Границы между Россией и Белоруссией нет, визуально это заброшенный пост ДПС.
5Вот столько и было машин
На трассе М1 уже в Белоруссии меня ждал сюрприз, почти полное отсутствие газовых заправок, можно конечно свернуть с трассы уехать километров за пять, и заправится , но и таких заправок мало, и это не комфортно. Желательно c собой иметь Белорусские рубли, так как российский рубль могут и не взять, и потом вам может попасться заправка без «электронных терминалов» где можно расплатится банковской картой, но мы “проскочили” на российских рублях без проблем. В пути на территории Белоруссии периодически попадались аисты, которые прогуливались вдоль дороги, и своей важностью напоминали полицейских, которых мы не разу не встретили, такая же картина c аистами была и в Польше, проезжая мимо деревень мы часто встречали их гнезда возле домов. Все радиоканалы «это тишина», дальнобойщиков мало, легковых иномарок среднего и представительского класса практически нет, видимо это связано с невысоким уровнем благосостояния в области, в Минске на сколько я знаю все по другому. В основном на трассе это автопарк из старых иномарок, и советского автопрома.
7Закат, до Бреста еще 200 км
Приехав в Брест в одиннадцать вечера мы заселились в двух этажный дом, который был нами за ранее забронирован. Дом со всеми удобствами, и приветливым хозяином нас очень порадовал, все удобства и большие площади впечатлили.
Для тех кто путешествует как минимум четвером это совсем не дорого. Утром во дворе я увидел большую лужайку, а в углу из всех овощей росла только картоха). Вообщем батька не дремлет).
8Старт из Бреста
9Брестский ж/д вокзал
10Центр города
11Нам на лево)
Ну, а дальше веселее, государственная граница, подъехав к которой мы офигели от большого количества машин. Сразу же к нам подошел человек который предложил «договорится» о проходе границы без очереди. Но это не наш вариант, и мы решили проходить границу южнее, это примерно 60 км от Бреста.
Приехав на место мы не прогадали, было всего 10 машин, еще ночью посмотрев онлайн камеры на этом посту, вообще ни кого не было!
12Въезд на территорию Белорусской границы
Так что в принципе мы были готовы к любому развитию ситуации, но мы еще не знали какой сюрприз нас ждет впереди! Первая машина УАЗ Патриот под управлением Семена (УАЗБУКА) проехала через зеленый коридор всего за 10 минут ,и уже встала в очередь на польскую границу, вообщем все шло по плану, и вечером мы должны были уже быть в Германии в г. Дрезден.
Напомню что с нами ехала наша собака померанский шпиц «Белка», а соответственно нам в так называемый «красный коридор» так как к животным особый контроль. Естественно у нас был с собой пакет документов на собаку, это Ветеринарный сертификат для ЕС, Международное свидетельство о вакцинации собаки, а так же в Белку был вживлен электронный чип, со всей информацией о собаке и хозяйке.
На границе Белоруссии машину особо не досматривали было какое то равнодушие, а вот с собакой начались «приколы», женщина пограничник отвечающая за досмотр животных сказала, что у нас «не такой сертификат», а следовательно его надо менять! Получается в Ульяновске не компетентные сотрудники центральной ветлечебницы !? Вообще сложилось впечатление что мы первые кто из Ульяновска везет собаку за границу! В итоге сказала что пропустит нас, но на Польской границе нас все равно развернут, и придется проходить снова Белорусскую! Так, приключения начинаются! Прощай Семен!!! Разворачиваемся, и едем в Брест в ветлечебницу, а это 60 км туда и соответственно 60 км обратно.
Приехали по адресу, ветврач говорит что есть сертификат старого образца, а есть нового, который действует с 1 июня 2017, и с каким пустят поляки он не знает, и у них бывает по разному)! В итоге сделали, и нового, и старого образца, удалось расплатится российскими рублями. Обгоняя всех летим к Белорусской границе, проходим ее за час, а дальше польская граница, на которой в очереди мы простояли весь день под жарким солнцем, было +30°C, напомню в Москве в это время было +10°C там тогда еще зима не кончалась)!
13Польская граница

Дальше больше! Тогда мы еще не знали что Семен тоже «встрял», но уже на польской границе, собственно как и мы, но с собакой). Польский пограничник как увидел нашу собаку даже забыл про досмотр машины, и все внимание переключит на «Белку».
14Белка
На ломанном русском он будто издевался над нами, задавая всякие вопросы о собаке, включая вопрос «а собака сама хочет в Европу?», пришлось самой Белке ответить что хочет), все это напоминало допрос в фильмах с НКВД, а взгляд из исподлобья только дополнял картину перед расстрелом!
А вопрос почему сертификат на собаку Брестский, а не российский, и вообще не Ульяновский поставил нас в тупик. Но все же мы попытались оправдаться за чужие ошибки, пылая красноречием «ни о чем» что в итоге ни кого не впечатлило. Вообщем все таки нас пропускают через границу, и мы в Европе, а на дворе вечер, а до Дрездена 800 км), и на первой заправке я вижу УАЗ Патриот Семена который ехал со своей женой, и Настей из Ульяновска (при любых раскладах место встречи было обговорено). Из себя он напоминал человека над которым морально издевались весь день, а жадное уничтожение местного хот-дога в его руках, напугало меня тем что он в горячке может съесть свои пальцы. Потом правда выяснилась что приветливая полячка в магазине и правда вкусно готовит! На вопрос к Семену кто с тобой так?
Ответ Cемена:
В начале пограничник при вопросе что за машина я ответил что это УАЗ Патриот, и тут пограничник-поляк отвечает «Как паатриотиччно», ну а дальше больше, а потом у нас нашли спрятанные блоки с сигаретами, которые мы планировали поделить на всех, для «количества провоза» через границу, а так как вы уехали обратно в Брест, я с ними «влип». В итоге оштрафовав меня на 50 евро начали досмотр в отдельном боксе, который проходил почти весь день! Ну ладно не будем вдаваться в подробности экстрима
P.S. В Европе сигареты очень дорогие.
15Сразу после Польской границы
Итак мы в Европе! Первое мое впечатление это красота, и порядок во всем, и
сразу поймал себя на мысли что мне комфортно ехать! Конечно же это в первую очередь дороги!

Обратите внимание на фото, впереди мост, а на нем более грубый асфальт! Это сделано для безопасности, и лучшей «сцепки» в плохую погоду, собственно и на поворотах был более шероховатый асфальт, он более шумный.
16Польша
Все разметки сияют, друзья это были дороги между городками! На однополосных дорогах через каждые несколько километров специальные карманы, для медленно идущего транспорта который также едет, но прижимается правее. Сразу обратил внимание что LPG (в Европе так называются газовые заправки) в Польше практически каждые 10-15 км.
17В Польше мы видели такие мосты для животных! Задумайтесь друзья

Когда мы выехали на автобан я реально «словил кайф»! Все при перестроении включают поворотники, если ты «застрял» в левом ряду, ни кто не будет мигать фарами, сигналь, просто терпеливо подождут пока ты закончишь обгон! Аварийки используются только по назначению! Там нет такой кнопки “Спасибо”). Аварийки в первую очередь предназначены только для выполнения ПДД. Cначало было не привычно наблюдать как во всех рядах иногда неожиданно включались «аварийки», это было связано с тем что иногда были небольшие торможения потоков связанных с разными ситуациями, например сужения дороги и т.д. Сразу из дали становилось понятным что нужно сбросить скорость.
19Польские деревеньки
И вот мы заезжаем в комплекс для отдыха! Как правило это и заправка, и отдых со специальными площадками для дальнобойщиков. Заходим в макдональдс, и я понимаю что языковой барьер немного напрягает). Правда там есть терминалы для заказов, и собственно красивой девушке надо будет отдать только чек. При пересчете на рубли я мы начинаем понимать что у них все дешевле, в среднем на 10-15% чем у нас. Ну, а потом дорога, и ночь! Чувствую начинает во мне развиваться «поросячья болезнь», я начинаю хотеть спать, заезжаем на заправку я заправляюсь газом, рядом заправляется поляк, и мы начинаем общаться с его стороны это русский с оценкой на +3. В дискуссию добавляется Семен, который только что отдал еще 50 евро полякам, но уже за бензин.
Вообщем с его слов многие в Польше считают нас захватчиками Украины ну а следующие они, ну да ладно неинтересно мне писать о политике, думаю во всем виновата информационное искажение реальных дел.
А дальше я занялся отпугиванием диких поляков от моих попутчиков, храп как говорят стоял на всю Польшу!
20Все указатели в метрах

18Заправка среднего класса

Поспав часика два, мы взяли курс на Германию г. Дрезден

Всем мира и добра! Следующая часть про Германию не переключайтесь!

Добавить комментарий