«Путешествие витрувианского человека на УАЗе — 2017». Ульяновск-Москва-Милан-Рим на УАЗе — 2017. Часть 3. Поломки

2СТО

В первую очередь хочу развеять все мифы, и сказать вам что «казачки мы не засланные», и более того завод «УАЗ» даже не знал о нашей поездке. Далее, рекламировать ни кого и не чего я не собираюсь, я просто пишу свой отчет по факту!

На момент старта, пробег УАЗ Патриот «УМКА» (рестайл 2016г.) составлял 9000 км.
(Машина комплектации Limited, все стандартно).
Что было сделано в подготовке к поездке:

1. Изготовлен Спальник
2. Установлены патрубки Salers-technology
3. Установлено ГБО
4. Установлена двух рядная цепь ЕВРО-3 «Прогресс» (отчет делать не стал, там все стандартно).
5. В мосты было залито минеральное масло «ТНК» 75W-90
6. В двигатель залито масло «Лукойл» ЛЮКС, синтетика 5W-40
7. Блок управления Bosch ME17.9.71 (10SW005072) прошивка PAULUS, MR3x_v4 startpower GBO 4 10SW0050072_VS35B561 двух-режимная газ бензин.
8. Проверка подшипников ступиц, шкворней и т.д.
9. Внешний осмотр. Протяжка гаек, болтов подвески.

НА ПОДГОТОВКУ КРИВОРУКИМ ДИЛЕРАМ МАШИНУ НЕ ОТДАВАЛ

Как вы видите из действительно подготовленного к поездке, это только двух рядная цепь.
Для тех кто не знает! В двигатель ЗМЗ 409 «ЕВРО-4» установлена пластинчато — звеньевая цепь, которая живет своей жизнью, и может оборваться в любое время, хотя многие ходят и по 100 тыс. км, но это отдельная тема для разговора. Если честно я бы и не стал менял цепь. Но это путешествие в Европу! Можно сказать поездка в другой мир ! По этому я был готов к тому что в Европе не знают об этих машинах, к стати в этом я потом оказался прав! Про запчасти на УАЗ в Европе я вообще молчу.

За подготовку машины к поездке спасибо Анрею (Гном) СТО «Распутица 4X4»

На втором УАЗ Патриоте Limited г.Москва (УАЗБУКА) пробег составлял 5000 км, из подготовки было только стандартное ТО.

И так!

По пути в Италию уже на трассе М1 Москва-Беларусь начала греться правая нога (от среднего тоннеля), как у меня, так и у водителя второго УАЗ Патриота Семена (Cosmopolitan). Вот это мы и упустили!
ПЫЛЬНИК КПП! А проблема вся в том что прижимная пластина пыльника держится на трех пластмассовый пистонах, которые вылетают уже сразу после покупки нового авто, и горячий воздух из под двигателя попадает в салон, особенно если открыты окна (приоткрыты). Сейчас уже вроде устанавливается (уплотнитель пола рычага переключения передач Артикул 5130016) который не выкорчевывает эти пистоны. Если все таки в дальней поездке вас застал такой «термо-прикол» правой ноги, то нужно закрыть окна, и протяжка воздуха в салон от двигателя прекратиться.
В дальнейшем эту пластину лучше укрепить саморезами к самому металлу кузова, как это сделал я.

На всем остальном пути до Италии, машины только радовали!

Дальше!

Уже после 2000 км путешествия понял, что автобокс моему патриоту не нужен, вернее нужен, но в путешествии по Европе вам не удастся свернуть в лесок, и переночевать я про столы, стулья и т.д. Что касается удобства! Если его ставить по середине крыши (для меня это в первую очередь для красоты общего вида) то что бы из него что то вынуть, или положить вам нужно вставать на заднее колесо (мой рост 182 см), с «порога» уже ни чего толком не видно! В Праге мы не смогли заехать на подземную парковку, опять же из-за автобокса, пришлось платить деньги за автостоянку на улице, а подземных парковок в Европе много. Во Флоренции мы еле проехали в арку двора где проживали, вообщем в Европе на Патриоте с автобоксом тяжеловато.
Единственный его плюс в нашем путешествии, это граница! При досмотре ни кто толком ни чего в нем не увидел! Да и особо желания то ни у кого не было. Я это для тех кто хочет вывести из Европы больше например алкоголя.

На обратном пути из Италии в Германии (Мюнхен) на автобане у меня стало «травить» правое переднее колесо, потом выяснилось что это треснул «шинный клапан» в народе «сосок». Причем при установке новых шин я просил шиномонтажника их заменить, но в итоге он собрал со старыми, со словами «и эти походят». Вообщем-то человек и по жизни он не хороший. Ну, да ладно бог ему судья он и так несчастен, в голове только деньги).
Самое главное что всегда думаешь что знакомые люди сделают лучше…..
На всем протяжении путешествия по Европе, не раз видел что если ломается машина, водитель и пассажиры одевают ярко желтые жилеты со свето-отражателями, выставляют знак аварийной остановки, и сразу звонят в службу эвакуации. На многих дорогах где мы ехали, часто попадались аварийные карманы как с права, так и слева от дороги с сигналами SOS. Я же дотянул с «подкачками» до заправки. В Европе почти на каждой заправке есть площадки для отдыха водителей грузового транспорта. Как только я нашел место и достал домкрат, насос, клей, пару человек которые меня увидели стали настороженно наблюдать, через 5 мин вообще подъехала полиция на шикарном BMW 5й модели, остановившись примерно в 50 метрах от меня стала тоже наблюдать как я ремонтирую машину. Посмотрев что все норм они уехали. Видимо персонал заправки смутило что был открыт багажник, а ни кого не было видно (я у колеса на коленях, жена пошла с собакой гулять), вообщем в Германии все четко! А сосок я сделал.
Но, в Чехии он стал травить опять, заехав на СТО не далеко от центра Праги Petrohradská, 1536/1 , меня попросили вежливо уйти в комнату ожидания!
Как уйти? Ваш слесарь ищет как между передним правым и задним правым колесом домкрат поставить!
Надо под передний мост, объясняю я. Вообще языковой барьер это трендец, учите язык страны в которую едете, английский не все понимают! Еще раз повторюсь, на УАЗ Патриоты в Европе смотрели как на «летающие тарелки». Сколько раз замечал как с левых рядов притормаживали машины, и люди фоткали нас). А вот про ВАЗы они знают). Немного отвлекся, и так работа сделана!
Сосок заменен, колесо отбалансировано, и установлено. Цена 268 Чешских крон (716 рублей). Что мы имеем? Когда отдирали старые «грузики» даже не стали заморачиваться со старым двух сторонним скотчем от них, просто взяли и отскоблили ножом до металла, содрав краску с диска! Хорошо что новые грузики практически легли на это же место закрыв все это безобразие. Ругаться и доказывать? А что толку, это как слепой с глухонемым.

В Европе я вообще не видел отдельного шиномонтажа, а зачем он там? Это общая поломка машины, и для этого есть СТО!

У УАЗ Патриота г. Москва (УАЗБУКА) на обратном пути в Праге (по пути в Градец Кралове),заклинило ролик ремня привода агрегатов.
На наше счастье у меня был в «ЗИП» запасной ролик от компании INA любезно предоставленный ИП Сергеем Пьяновым «Autogur73». И так цепляем моим Патриотом сломанный Патриот, и в тенек на замену, на улице по ощущениям было +35°C. Вообще я не разу в Европе не видел буксируемые машины). После замены ролика, примерно 15 минут, мы продолжили путешествие.

Вот и все что случилось с нашими машинами!

Всем мира и добра!

3Пока делали колесо посмотрел в их магазине на цены, 1 Чешская крона — 2.68 руб

4На улице +35°C, Сергей с Семеном по очереди греются о двигатель

5

6Тем временем щпиц Белка охраняла машину

7

9

8

10

Добавить комментарий