Понте Веккьо (Ponte Vecchio, в переводе с итальянского языка “старый мост”) — один из символов славного города Флоренция (Италия) и один из самых известных мостов в мире. Перекинувшись через самое узкое место реки Арно, где в древние времена был брод, он представляет собой 30-метровый арочный шедевр из камня, построенный в далеком 1345 году и до сих пор сохранивший свой оригинальный облик.
В мире Понте Веккьо более известен под названием Золотой мост, которое ему присвоили вовсе не за его древние корни и архитектурную ценность. Дело в том, что раньше там вели активную деятельность торговцы мясом, что, по мнению тогдашнего правителя, Фердинанда I, не только досаждало окружающим неприятным запахом, но и негативно сказывалось на его престиже. Вскоре герцог приказал заменить мясные лавки ювелирными магазинами и мастерскими. И вот, начиная с 1593 года, вдоль моста начали появляться лавки ювелиров, которые получили эксклюзивное право продавать здесь свои творения. Что касается ювелирных мастерских, то до наших дней сохранилась только одна, принадлежащая семье Печчини. С тех пор и до сегодняшних дней Золотой мост концентрирует в себе наибольшее количество ювелирных украшений из желтого золота во всей Флоренции. Платина, белое золото и драгоценные камни также пользуются большой популярностью у туристов. Потенциальных покупателей там всегда довольно много, правда, многие из них так и остаются потенциальными, поскольку осилить цены на здешние драгоценности сможет далеко не каждый.
Утро! Вернее итальянское утро! Это голубое небо с цветочным ароматом всевозможных сортов цветов, как правило воздушный штиль и зелень, зелень, зелень….Почему зелень? Потому что пыли вы не увидите, если даже будет рядом автодорога!
Вообщем утро! Завтрак как и во многих странах мира это круассан, с безумно вкусным итальянским кофе, ну и какие нибудь аля легкая булка-бутерброд с колесиком салями, примерно 0,8 мм, нет ребята это не жадность это есть отсутствие дурного вкуса). Завтрак должен быть завтраком. Собрав свои пожитки, в виде небольшого набора чемоданов мы спустились в холл отеля!
Скажу вам честно уезжать не хотелось, как то все привыклось, несмотря на то что впереди еще была Флоренция, Рим, Чехия, Литва, Латвия как сами понимаете своей «крути» тоже хватает…..все же взгрустнулось…. Вот что такое близкая дружба! Успокаивало одно позже в Риме мы опять все соберемся уже при новых обстоятельствах! Немного было жаль что Саша остался еще на денек с Карло, а потом ему надо было ехать в Россию из-за того что там была не вскопана картоха, соток эдак десять, но отпуск у него длинный, и после ботанических оргий он сказал что «заскочит» из Московской обл. в Париж! Вроде как жена вина просила купить, и сын Швецарских часов хочет. Да, вы еще много чего не знаете о Саше)! Это профессор технических наук припадающий в МГУ! Который едет на «Воробьевы горы» на обычном УАЗ Патриоте (его вторая машина). Вы поняли к чему я это)
Договорились что за нами во Флоренцию через два дня приедет Лоренцо, и мы едем в всей компанией с заездом на Тирренское море в Рим .
Все, обнимашки, целовашки, пока Саша, рад был познакомится, мы поехали! Теперь уже с нами был Сергей (Segan) председатель клуба УАЗБУКА, который сменил за одно Семена за рулем. Напомню что ранее Серега (Segan) ехал вместе с Сашей (Батон «Матерый») через Кавказ и Турцию на встречу в Италию.
Орривидерчи!!!
Объехав Милан с восточной стороной, и уйдя от него примерно 100 км в сторону юга, я вспомнил как говорил Лоренцо «Милан это промышленное сердце Италии»! На трассе практически не осталось фур! Все чаще мимо нас пролетали кабриолеты, а вокруг было меньше всяких зданий, и все больше природы! С каждым километром становилось все жарче! А вся зелень щеголявшая под Миланом постепенно превращалась в золотисто-желтую цельность. Правда на фоне этого события стало больше итальянской сосны пиния.
Южная Италия это другое! К стати раньше я думал что практически все итальянцы — как жители например Греции или Кавказа как правило смуглые, а некоторые еще и с горбинками на носу! Орел понимаешь!
Так вот северные итальянцы видимо из-за исторически сложившегося климата — светлые, и я бы сказал «славянские», а вот южная Италия это другое! Там преобладает смуглое население привыкшее жить в жаре.
Безжалостное июньское солнце резко накинуло на наших бортовых термометрах +40°C. На улице калило так что о машину можно было обжечься! И сразу хочу заметить не ни фига не реклама! Кондиционер УАЗ Патриота (Sanden) справлялся со своей задачей с запасом, ехать было действительно комфортно!
Привет Флоренция!!!! Описать тебя невозможно впрочем как и многие города Италии, это надо видеть, это надо почувствовать, в это надо окунуться!
Прибыв по адресу нас встретил радушный старичек-итальянец это был хозяин дома, он нам все доходчиво объяснил, владея «школьным английским», а мы в свою очередь обладая хорошей работой шарниров рук и мимикой лица, друг друга поняли))). Размеры жилья впечатляли, и все это за относительно небольшие деньги! Напомню что путешествовать по Европе во многом дешевле чем в России, исключением разве что можно назвать только топливо.
Подробности: Флоренция
Флоренция, Фиренция, Цветград!
Ты колыбель Эпохи Возрожденья!
И, несомненно, каждый будет рад
Здесь обрести минуты утешенья.
Здесь Микеланджело Давида изваял,
Вложив в холодный камень очертанья.
И, показав мужского тела идеал,
Оставил для потомков в назиданье.
Итальянское мороженное непередаваемо вкусно!
Вот такие электромобильчики обслуживают магазины во Флоренции